Автоэмали в баллончиках |
Авторемонтные работы завершаются окрашиванием машины, что требует применения автоэмалей высокого качества. Иначе хорошего результата достигнуть не удастся. Именно поэтому компания "София-Колор" предлагает своим клиентам продукцию только от ведущих европейских и отечественных производителей. Преимущества мировых брендовАвтоэмали для автомашин таких брендов, как VOYLET, VIKA, MOBIHEL и др., имеют много преимуществ. Они необычайно прочны и фактически невосприимчивы к механическим воздействиям. Они сохраняют свой глянцевый вид абсолютно неизменным в течение долгого времени. Выбор наиболее подходящего вида краски из всего многообразия красящих материалов связан со специфическими свойствами каждого из них. Цены указаны в прайс-листе. Существует гибкая система скидок. 1. MOBIHEL ( Словения ) Алкидные автомобильные краски в баллончикахМногие автопредприятия отдают предпочтение алкидным автоэмалям, давно доказавшим свою незаменимость. Они отличаются удачно подобранным составом компонентов, основа которых - алкидная смола, очень стойкие пигменты, растворители и сиккативы. Главный ингредиент красок COLOMIX, SADOLIN, BODY и т.д. - алкидная смола - получается после уваривания растительных масел с добавлением кислот. Глубокое проникновение алкидной автоэмали в металлические плоскости гарантирует исключительную долговечность покрытия и его блеск. Причём красоту устойчивого глянца не могут повредить даже горюче-смазочные материалы, с которыми поверхность машины неизбежно контактирует. Автоэмали оптом - гибкая система скидок!Влагонепроницаемые, стойкие в отношении химико-физических воздействий, с прочным красивым глянцем, алкидные автоэмали в баллончиках либо в банках охотно закупаются и крупными предприятиями автопрома, и небольшими автосервисами. Такая широкая популярность этих покрасочных материалов объясняется не только высокой надёжностью, но и демократической ценой автокраски, причём с возрастанием объёмов закупки стоимость автоэмали существенно снижается. Поэтому алкидные автомобильные краски оптом - наиболее распространённая форма приобретения данной продукции. |